Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  1. Ответ Я бывала и в круизе, и в автобусных турах и просто в одной стране отдыхала.Естественно, во время круиза Вы можете узреть лишь самые "верхушки". не считая того, чрезвычайно агрессивно лимитировано время. ежели Вы опоздаете, лайнер придется без помощи других догонять в последующем порту.не считая того, круиз - это и не пляжный отдых. Бывает мало грустно, когда вокруг плещется море, а купаться приходится лишь в хлорированном бассейне,т.к. во время стоянеи не постоянно рядом с портом бывают места для купания.Думаю, стоит испытать различный отдых, чтоб понять, какой Вам больше нравится, рекомендовать здесь чрезвычайно тяжело.
    Елена П    дата: в архиве
     
  2. Ответ Может на теплоходе и не так утомительно,но автобусные туры лично для меня не подходят ,я устаю и в голове всё перепуталось ... очень много воспоминаний...Все дворцы ,монастыри и остальные достопримечательные места в конце тура уже надоедают... За 8 дней тоже всю страну не узнаешь,но уже кое какое представление будет...
    Кольцова Надежда    дата: в архиве
     
  3. Ответ Я считаю,что в морском круизе упор делается все-таки не на посещении государств, а на шикарное времяпрепровождение,отдых ,когда тебе все на блюдечке подают! А ежели желаете поглядеть страну,то лучше ехать непосредственно туда,и не автобусом!Автобусные туры-это для начинающих,ознакомительные! Я начала конкретно с него-позже дома смотришь видеозаписи и определяешься,что хочешь поглядеть поподробнее.В круиз по Средиземке пищу через месяц!
    Ташка    дата: в архиве
     
Поделитесь впечатлениями от автобусного тура по Европе и круиза на лайнере по Средеземнаморью.Что лучше?

Кто был в круизах, поделитесь впечатлениями?И организационными вопросцами?

Круиз на теплоходе Москва -?

Кто был в круизах по рекам рф?

Можно ли загореть в круизе?Выбираем меж поездкой в жаркую страну и круизом. Можно ли лежать на палубе и загорать?

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг