Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  • Вопрос Какие имена носил мост через реку Амур?
    Описание чем он знаменит?
    Татьяна    дата: в архиве
     
  1. Ответ Утеряв практически гордый статус одной 6-ой части суши, наша страна не не стала быть территориально наикрупнейшей в мире.Но вот феномен — для большинства русского народа это… тайна. Не в том смысле, что почти все соотечественники такового факта не знают, а в том, что для 10-ов миллионов обитателей Европейской части РФ все, что за Байкалом, настолько же фантастично, сколь Тасмания либо пламенная Земля.Никогда не ступала их нога на земли Читинские, Приамурские, Приморские, по местности которых пролегал маршрут автопробега Москва — Владивосток.Кстати хрестоматийного вида длиннющий мост через Амур,даже изображен на купюрах достоинством 5 000 рублей!!! Река Амур — 2-ая по протяженности в рф. В летнее время по данной для нас сильной аква транспортной артерии региона осуществляются внутрироссийские и международные перевозки.внедрение судов типа “река — море” дозволяет доставлять миллионы тонн грузов в северные районы Хабаровского края и далекого Востока, а также в страны АТР — Китай, Японию, Корею. Через Хабаровск проходит самая протяженная в мире жд магистраль — Транссибирская.Она является основой для формирования транспортных коридоров, которые связывают западные регионы рф с Северо-Восточной Азией. И важным элементом Транссиба является мост через реку Амур поблизости Хабаровска, длиною наиболее 2-ух с половиной км.Он был построен еще в 1916 году, а в 1998-м серьезно реконструирован: были изменены опоры и пролетные строения, мост стал не лишь жд, но и авто. крайнее в особенности принципиально сейчас, так как со сдачей федеральной автодороги Чита — Хабаровск поток каров через Хабаровск, а следовательно и амурский мост, существенно увеличивается.
    *@ Екатерина @ *    дата: в архиве
     
  2. Ответ Возведение жд моста через Амур явилось завершающей стройкой Великой Сибирской магистрали (с 1891 г., Челябинск - Владивосток).Но сквозное сообщение по Транссибу началось ранее. С 1903 г. поезда из Европейской рф двигались к Тихоокеанскому побережью через Манчжурию по Китайско-Восточной стальной дороге (КВЖД), построенной нашими соотечественниками на русские же средства (по концессии).Плачевные итоги российско-японской войны (1904-1905) внушительно проявили необходимость прокладки железного пути по местности Амурской области от Сретенска до Хабаровска. Проектировщики моста должны были разрешить сложнейшую инженерную задачку.Амур - река своенравная, во многом необыкновенная, даже рождается она по-особенному, шириной сходу в полкилометра при слиянии Шилки и Аргуни. Быстро наращивая свою мощь, Амур разливается у Хабаровска уже на 3 км.И гидрология своя, особенная - скорое течение, крупная глубина (до 14 м. в районе мостового перехода), два паводка (весной и летом, когда обрушиваются муссонные дождики), сокрушительной силы ледоход. Видимо, не случаем авторство в разработке Амурского моста разделили два выдающихся российских инженера - Лавр Дмитриевич Проскуряков и Григорий Петрович Передерий.1-ый - доктор, к тому времени уже снискавший мировую известность как создатель 10-ка больших мостов. Самый значимый из их - через Енисей (у г.Красноярска), чей проект послужил прототипом нашего моста, гирляндой полукруглых ферм соединившего берега великой дальневосточной реки. Будущий академик Г.П. Передерий спроектировал западный подход к Амурскому мосту - арочную эстакаду - 1-ое мостовое сооружение из железобетона на Азиатском континенте.Эстакада вышла легкой, изящной и отлично смешивалась визуально со своим железным ажурным продолжением - мостом. стройку "чуда", начатое 12 августа 1913 г., было завершено в рекордно маленький срок: за 3 года и 3 месяца.Сдать мост в эксплуатацию еще ранее (по плану - за 26 мес.) помешала начавшаяся скоро 1-ая глобальная война. почти все бывалые рабочие были ориентированы на фронт.Осенью 1914 г. в Индийском океане германский крейсер "Эмден" потопил пароход с 2-мя крайними фермами для строящегося моста, и пришлось срочно заказывать новейшие. невзирая на томные условия труда и военное время, жд мост через р.Амур был открыт для неизменного движения 18 октября 1916 г., накануне новейших, революционных потрясений для всей страны. Стоимость моста составила 13500000 руб.Его окрестили Алексеевским в честь Алексея Николаевича, отпрыска крайнего русского правителя, так как окончание строительства совпало с деньком рождения наследника престола. В день, когда через Амур отправь поезда сомкнулись все звенья Великого Сибирского пути, связавшего центр рф с дальневосточными окраинами.
    Шлойме Зингельшухер    дата: в архиве
     
  3. Ответ амурское волшебство
    Незнакомка    дата: в архиве
     
Сколько стоит ж/д билет Санкт-Петербург - Прага?Кто ездил?

В каком городке находится это здание?

Боюсь летать самолетом. чрезвычайно хочу поехать за границу.Куда можно съездить?

здрасти!Подскажите, пожалуйста, как выслать и откуда во Францию маленькую посылку (несколько книжек)? Спасибо!

Как доехать до Шереметьево-2 с Казанского вокзала

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг