Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  1. Ответ чуть ли на данный момент может быть точно сказать, где возникли 1-ые маршрутные такси, но почти все показывает на США как на место их возникновения (англ. jitney либо jittney) в 10-е годы XX века.Повышение свойства мощения улиц, растущая доступность транспортных средств с движком внутреннего сгорания в неких городках привели к утере трамваем монополии на городские перевозки. На улицах с трамвайным движением возникли личные авто, паразитирующие на трамвае.По знаку ожидающего пассажира таковой кар мог остановиться для его высадки, а потом за плату отвезти его по месту назначения, причём из-за малого числа пассажиров он мог дозволить себе мало отклониться от трамвайной полосы. таковая деятельность вызывала естественные протесты трамвайных компаний, терпящих убытки.не считая того, в центрах городов, где и так было бурное движение, хаотические передвижения маршрутных такси усугубляли условия езды. потому почти все муниципалитеты и штаты, начиная с 1915 года, запрещали схожую деятельность законодательно.В остальных местах вводилось серьезное регулирование деятельности маршрутных такси. Автомобилизация населения, уменьшение доли поездок с внедрением публичного транспорта привели к тому, что «маршрутки» стали убыточны и фактически пропали с улиц городов США и неких остальных государств.
    Elena San Дирехтор Балету ТДВ    дата: в архиве
     
  2. Ответ а откуда все водители маршруток?!
    Габдул    дата: в архиве
     
  3. Ответ чуть ли на данный момент может быть точно сказать, где возникли 1-ые маршрутные такси, но почти все показывает на США как на место их возникновения (англ. jitney либо jittney) в 10-е годы XX века.Повышение свойства мощения улиц, растущая доступность транспортных средств с движком внутреннего сгорания в неких городках привели к утере трамваем монополии на городские перевозки. На улицах с трамвайным движением возникли личные авто, паразитирующие на трамвае.По знаку ожидающего пассажира таковой кар мог остановиться для его высадки, а потом за плату отвезти его по месту назначения, причём из-за малого числа пассажиров он мог дозволить себе мало отклониться от трамвайной полосы. таковая деятельность вызывала естественные протесты трамвайных компаний, терпящих убытки.не считая того, в центрах городов, где и так было бурное движение, хаотические передвижения маршрутных такси усугубляли условия езды. потому почти все муниципалитеты и штаты, начиная с 1915 года, запрещали схожую деятельность законодательно.В остальных местах вводилось серьезное регулирование деятельности маршрутных такси. Автомобилизация населения, уменьшение доли поездок с внедрением публичного транспорта привели к тому, что «маршрутки» стали убыточны и фактически пропали с улиц городов США и неких остальных государств. История маршрутных такси в СССРВ СССР маршрутные такси возникли в 30-е годы XX века в Москве. Легковые авто ЗиС-101, позднее ЗиС-110 курсировали меж важными площадями столицы, вокзалами и большими выставками, парками, отвозили пассажиров на спортивные матчи.Так, в 1939 году доставкой гостей Всесоюзной сельскохозяйстенной выставки (ВСХВ) наряду с бесчисленными трамваями, троллейбусами и автобусами занимались 120 каров маршрутного такси. В отличие от обыденных такси, где работали таксометры, плата за проезд в маршрутном такси устанавливалась по тарифным участкам, как в автобусах и троллейбусах тех времён; так, проезд от площади Свердлова до ВСХВ обходился в 3 рубля. Были маршрутные такси и в остальных больших городках СССР. к примеру, в Горьком маршрутные такси ЗиС-101 курсировали меж Сормовом и русской площадью (сейчас площадь Минина и Пожарского) с заездом к Горьковскому (сейчас столичному) вокзалу.Стоимость проезда по полному маршруту составляла 3 рубля 50 копеек; для сопоставления поездка на трамвае обошлась бы в 50 копеек, на автобусе — 1 рубль.Во время Великой Отечественной войны работа маршрутных такси прерывалась.опосля её окончания полосы маршрутных такси стали появляться вновь. Парк маршрутных такси пополнился авто ЗиС-110 и ЗИМ (другое заглавие ГАЗ-12). Работали маршрутные такси и на загородных и даже междугородных маршрутах. В 1950 году была завершена реконструкция трассы Москва — Ялта.Наряду с автобусным, по трассе раскрылось и движение маршрутных такси. Поездка из Москвы в Ялту либо обратно занимала два дня с ночёвкой в Белгороде. конкретно с междугородных маршрутов началась история маршрутных такси в Ленинграде. 30 апреля 1960 года от автовокзала № 1 (площадь Мира) в Лугу, Новгород, Сланцы и Нарву начали курсировать машинки ГАЗ-12. В июне 1960 года возник и 1-ый городской маршрут (ДК Промкооперации—новенькая деревня). В 60-е годы в качестве маршрутных такси начали употребляться автобусы особо малого класса РАФ-977 и малого класса ПАЗ-652. чрезвычайно скоро они вытеснили легковые авто с маршрутного движения.
    Алла Емельянова    дата: в архиве
     
откуда произошел символ такси - шашечки?

На войну , на такси, целыми подразделениями, когда такое было?

Когда и где возник в первый раз значок такси?

Сколько стоит такси в Египте ( в Шарме)?

Есть ли где-нибудь в мире воздушное такси?

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг