Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  • Вопрос Когда был построен 1-ый в мире Акведук?
    Описание ФОТО ПОДРОБНЕЕ
    victori@    дата: в архиве
     
  1. Ответ РИМСКИЕ АКВЕДУКИ«Акведуки — основное свидетельство величия Римской империи», — утверждал сенатор Юлий Фронтин, заведовавший в начале II в. водоснабжением Рима. Что такое — акведук?Само слово вышло от 2-ух латинских слов: aqua — вода и duco — веду.А именуют так мосты либо эстакады, на которых размещаются трубы для воды. по другому говоря — это часть водопровода. Необходимость снабжения большущего, с миллионным популяцией, Рима водой заставляла создавать каналы, шлюзы, резервуары для регулировки воды, длинноватые акведуки. Эта традиция скоро распространилась по всей Римской империи — везде римляне старались создать наибольшие условия удобства.Каждый римский город непременно обеспечивался водой в подходящем количестве не лишь для питья, но и для терм (бань), как публичных, так и личных. Вода бралась из колодцев, но большей частью доставлялась из горных источников водопроводами.Там, где на дороге встречались овраги, ущелья либо склоны бугров, ставились каменные арочные акведуки. Эти постройки римлян того времени свидетельствуют о высочайшем уровне их мастерства и достижениях инженерной мысли.Когда был построен 1-ый акведук?Он возник в Риме еще в IV в. до н. э., а к III в. н. э., когда население городка превысило миллион человек, Рим снабжало водой уже 11 большущих акведуков. В I в. н.э. в Риме был воздвигнут превосходный акведук правителя Клавдия. «Ничего наиболее необычного не было на всем земном шаре», — писал о нем видный римский ученый Плиний Старший. Сложенный из грубых каменных, блоков-квадр, он производит воспоминание особой мощности.Он достигал высоты 27 м и пересекал сближающиеся около Рима и идущие у городской стенки практически рядом Лабиканскую и Пренестинскую дороги. Под акведуком в этом месте построены большие бипролетные ворота, называемые Порта Маджоре.восхитительным инженерным и в то же время художественным монументом II в. н. э. является именитый акведук через реку Гард на юге Франции, современное заглавие которого Пон-дю-Гар — Гардский мост.Гардский акведук был построен для снабжения водой городка Ним (Немаус) — 1-го из центров богатой и процветающей римской провинции Галлии.Он является единственной сохранившейся частью 50-километрового Нимского акведука. В Ним вода бежала с возвышенности по водопроводным трубам протяженностью до 30 км.Препятствием для прокладки труб водопровода явилась река Гард. Через нее и был построен мост в виде трехъярусной аркады высотой 49 м. Это сооружение было сотворено в конце 1 в. до н. э. Длина моста составляет 275 м.Он состоит из 3-х арочных ярусов. В первом ярусе имеется 6 арок, просветы которых имеют ширину от 16 до 24 м.Центральная арка, соединяющая берега реки, имеет просвет в 24,4 м. Над первым ярусом размещен 2-ой, насчитывающий 11 арок такового же размера.3-ий, верхний ярус, несущий водопроводную трубу, состоит из 35 существенно наименьших (4,6 м) арок.индивидуальностью сооружения является то, что кропотливо подогнанные каменные блоки акведука, подобно почти всем наилучшим римским постройкам, были уложены без известкового раствора.Гардский мост — безупречный эталон кладки из тесаного камня. На 8-й арке второго яруса начертано имя «Вераний».может быть, так звали конструктора, строителя моста. До сих пор Гардский мост употребляется как переправа через реку. В испанском городке Сеговия возвышается 30-метровый акведук, сооруженный из насухо уложенных блоков гранита. Это одна из самых превосходных строений римской эры.четкая дата строительства акведука неизвестна, вероятнее всего это конец I — 1-ая половина II в. н. э., времена правления царей Веспасиана и Траяна.
    Я-АНДРЕЙ-ТВОЙ ДРУГ    дата: в архиве
     
  2. Ответ Акведу́к (от лат. aqua — вода и ducere — веcти) — водовод (канал, труба) для подачи воды к населённым пт, оросительным и гидроэнергетическим системам из расположенных выше их источников.Акведуком в наиболее узеньком значении именуют часть водовода в виде моста над оврагом, рекой, дорогой. Достаточные по ширине акведуки могли также употребляться судами (аква мост).Акведук по собственной структуре аналогичен виадуку, с тем различием, что его употребляют для переноса воды заместо организации дороги либо жд пути.Акведуки сооружаются из камня, кирпича, железобетона либо стали.Такие сооружения состоят из основания, на котором возводят каменные, чугунные либо кирпичные опоры (традиционно меж ними для стойкости помещают каменные арки), и берегового устоя, на которое укладываются трубы либо устраиваются кюветы. Пон-дю-Гар (фр.Pont du Gard, букв. «мост через Гар») — самый высочайший сохранившийся древнеримский акведук. Перекинут через реку Гардон (до этого называемую Гар) во французском департаменте Гар близ Ремулана.Длина 275 метров, высота 47 метров. монумент глобального наследия ЮНЕСКО (с 1985 г.) ИсторияХотя акведуки больше всего ассоциируются с римлянами, они были изобретены столетиями ранее на Ближнем Востоке, где вавилоняне и египтяне строили сложные ирригационные системы.Акведуки римского стиля использовались уже в VII столетии до н. э., когда Ассирийцы строили акведук из известняка высотой 10 метров и длиной 300 метров, чтоб переносить воду поперёк равнины в свою столицу, Ниневию; полная длина акведука составляла 80 км.понятно, что в старой Греции также строились акведуки.Самым выдающимся акведуком Геродот считал акведук на полуострове Самос. Этот акведук историк включил в перечень чудес света. Акведуки старого РимаРимляне строили бессчетные акведуки для доставки воды в городка и к фабричным местам. В сам город Рим вода поставлялась через 11 акведуков, которые были построены в течение 500 лет и имели общую длину практически 350 км.но, лишь 47 км из их были наземными: большая часть проходило под землёй (акведук Эйфеля в Германии — чрезвычайно отлично сохранившийся пример тому). Самый длиннющий римский акведук был построен во II столетии нашей эпохи, чтоб поставлять воду в Карфаген (на данный момент это место находится на местности современного Туниса), его длина составляла 141 километр. При строительстве применялись передовые строй материалы - такие как водостойкий пуццолановый бетон.Римские акведуки были очень сложными сооружениями, технологически они не устарели даже через 1000 лет опосля падения Римской империи.Они были построены с восхитительной точностью: акведук Пон-дю-Гар в Провансе имел уклон всего 34 см на километр (1:3000), спускался всего на 17 метров по вертикали при всей его длине 50 км.Транспортировка воды лишь за счёт силы тяжести была чрезвычайно эффективна: через Пон-дю-Гар проходило 20000 кубических метров воды в день.время от времени, при пересечении углублений поверхности с перепадом больше 50 метров, создавались напорные водопроводы — дюкеры (хотя практически постоянно для этих целей употребляли внутренности мостов). В современной гидротехнике употребляются подобные способы, дозволяющие коллекторам и аква трубам пересекать разные углубления. Акведук в Сеговии . Конец I — начало II вв.Источник: http://evolutsia.com/content/view/901/73...
    <Tabula Rasa>    дата: в архиве
     
Где находится дворец , что можно поведать о нем ?

В какой стране возник 1-ый водопровод?

Кто не накопил на Геленджик и Сочи, а отдохнуть на море желает?

Один человек доказал что в чашечке чая либо кофе около 200 л. воды , Как??

В какой стране сохранился старый акведук? Его история?

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг