Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  • Вопрос Какая история строительства у самого длиного висящего моста в мире?
    Мартин    дата: в архиве
     
  1. Ответ Эта превосходная конструкция растянулась на 10-ки км над морем, став самым огромным в мире висящим мостом. Эта постройка производит прямо-таки классный эффект. Во-первых, длина моста составляет 36 км (по неким, наименее достоверным, данным ряда китайских СМИ – 35,4 километра; возможно, тамошние информагентства пользуются различными линейками).В мире нет наиболее длинноватого висящего моста. Во-вторых, "место деяния" тоже многого стоит.Дело происходит над Ханчжоуванем – заливом Восточно-Китайского моря, омывающим берега, соответственно, восточного Китая. Глубина в этом районе относительно маленькая – не наиболее 13 метров.И всё же длиннющая автодорога над морем – впечатляющее зрелище, в особенности когда пытаешься представить себе процесс её строительства.А был он полностью обычным для такового дела: строили мост с 2-ух концов.На одном находятся районы промышленного и торгового центра – городка-порта Нинбо. С иной стороны размещаются пригороды пт, значимость которого для китайской и мировой экономики очевидна даже нам, европейцам — другого городка-порта – Шанхая.Благодаря этому мосту будет срезан очень плохой "угол" (его вы сможете узреть на карте), образованный заливом. сейчас водители автотранспорта сумеют передвигаться меж 2-мя городками в несколько раз скорее.Так, ежели путь от Нинбо до Шанхая вдоль побережья занимал чуток наиболее четырёх часов, то по мосту можно добраться всего за час. Мост был задуман для улучшения транспортной связи меж регионами, а означает, и для развития экономики.Китайские власти убеждены в том, что мост также будет завлекать туристов. Прямым подтверждением этих целей служит задумка установить где-то в середине моста "сервисный центр".Он будет представлять собой полуостров, расположенный на сваях. молвят, что это необходимо, чтоб он не оказывал влияния на течение в заливе.А на полуострове, не считая станций технического обслуживания каров, а также мест общепита, будет ещё и тридцатиэтажная обзорная башня с конференц-центром. Кстати, вот ещё одно диво – у этого моста есть целых два собственных сайта простой на британском и крутой на китайском, что чрезвычайно особенно даже для данной для нас экзотической страны.стройку началось в ноябре 2003-го, а закончилось 26 июня 2007 года ровно в три часа дня, когда две противоположных стороны моста рабочие "свели" в одной точке. прогуливаются слухи, что работы были завершены с заметным опережением плана.Мост пока что не работает: на данный момент там рабочие лишь начали делать дорожное покрытие для каров. Открытие ханчжоуваньского чуда ожидается в 2008 году, незадолго до начала Олимпийских игр.Но этот мост уже стал "самым" сходу в нескольких "номинациях". 1-ая номинация – самый длиннющий мост, проходящий через море.2-ая, в особенности впечатляющая, – самый длиннющий висящий мост. Ну, и 3-я – практически самый длиннющий из всех мостов, какие лишь есть на белоснежном свете.мало больше него лишь мост-дамба через озеро Поншартрен (Lake Pontchartrain Causeway) в штате Луизиана протяжённостью 38,4 километра. ежели быть наиболее точными, то это вантовый мост – разновидность висящего.У обыденных висящих мостов дорожное полотно поддерживается железными тросами – вантами, прикреплёнными к остальным тросам, протянутым по всей длине моста. А у вантовых эти самые ванты крепятся конкретно к опорам.Одно плохо: срок службы моста ограничен и составляет всего 100 лет. потому 26 июня 2107 года в 15:00 в заливе Ханчжоувань придётся учинить перестройку.В неплохом смысле этого слова.
    Amelie    дата: в архиве
     
  2. Ответ Китайцы завершили стройку самого длинноватого висящего моста в мире .По Ханчжоуваню, заливу Восточно-Китайского моря, сейчас проходит 36-километровый мост , самый длиннющий висящий мост в мире .Даже сама процедура строительства моста была необычная – мост строили с 2-ух сторон.Мост соединяет два порта - Шанхай и Нинбо. Значимость новейшего моста неоспорима: ежели путь по берегу меж 2-мя городками на машине занимает четыре часа, то по мосту – наименее часа.Китайские власти убеждены, что улучшение транспортной связи 2-ух портов не может не сказаться положительно на экономике обоих городов. Китайцы считают, что мост станет привлекателен даже в плане туризма – не случаем в середине моста архитекторы и строители расположили сервисный центр, представляющий собой собственного рода полуостров , стоящий на сваях.На «полуострове» кроме уже имеющихся 100 и ресторанчиков, будет построена 30-тиэтажная башня с конференцзалом. Мост был построен за три с половиной года: 26 июня 2007 г. рабочие свели два конца моста вкупе.нужно отметить, обычное трудолюбие китайцев проявилось и тут – мост был закончен еще ранее запланированного срока. Официальное открытие моста назначено на 2008 год, но уже на данный момент мост может претендовать сходу на пару «оскаров»: самый длиннющий мост , проходящий по морю и самый длиннющий висящий мост .Вот лишь на номинацию самого длинноватого моста в мире китайского чуда мало не дотянуло, уступив первенство моста в штате Луизиана через озеро Поншартрен (38,4км). Заявленный срок годности моста – век.В связи с сиим 26 июня 2107года планируется учинить перестройку моста . В лучшем, не русском смысле этого слова…
    Людмила Смирнова    дата: в архиве
     
  3. Ответ Акаси-Кайкё является самым длинноватым висящим мостом в мире: Eго полная длина составляет 3911 мЦентральный пролёт имеет длину 1991 м, а боковые — по 960 м. Высота пилонов составляет 298 м. В конструкции моста имеется система двухшарнирных балок жёсткости, позволяющая выдерживать скорости ветра до 80 м/с, сейсмическую активность до 8,5 баллов по шкале Рихтера и противостоять мощным морским течениям. Для уменьшения работающих на мост нагрузок тут также имеется система маятников, работающих с резонансной частотой конструкции моста. Мост Акаси-Кайкё дважды вошёл в книжку рекордов Гиннесса: как самый длиннющий навесной мост и как самый высочайший мост, так как его пилоны имеют высоту 298 м, что выше 90-этажного дома.ежели вытянуть в длину все железные тросы моста Акаси-Кайкё, то ими можно опоясать земной шар семь раз. История строительстваПеред постройкой моста, через интернациональный аква путь — пролив Акаси, действовала паромная переправа. Этот страшный аква путь нередко подвергался мощным штормам: так, в 1955 году во время шторма тут затонули два парома, и жертвами катастрофы стали 168 деток.Волнения обитателей и всеобщее недовольство вынудили японское правительство составить планы по строительству навесного моста. вначале планировалось выстроить железнодорожно-авто мост, но в апреле 1986 года, когда уже началось стройку, было принято решение ограничиться лишь авто движением в 6 полос.практически создание моста началось в 1988 году, а открытие состоялось 5 апреля 1998 года.сначала были построены два бетонных основания для пилонов на дне пролива Акаси.Для этого на берегу выстроили две большие круглые формы для заливки бетона, потом их затопили. Вся трудность заключалась в том, чтоб затопить их с большой точностью, но строители моста совладали с сиим, невзирая на мощное течение в проливе Акаси, и погрешность составила не наиболее 10 см.последующим шагом было изобретение бетона, который застывает в морской воде, так как заливка бетона велась под водой, а обыденный бетон просто растворился бы в воде и не застыл. Для заливки был построен на берегу бетонный завод, который создавал этот особый бетон.Когда основания были готовы, строители приступили к возведению пилонов. Это была чрезвычайно тяжелая работа, требующая предельной аккуратности: мельчайший перекос — и всё могло упасть.последующим шагом строительства моста было протягивание тросов. Для этого необходимо было с 1-го пилона на иной протянуть направляющий канат.Он был протянут с помощью вертолёта. задачка была чрезвычайно трудной.Это было всё равно, как с вертолёта попасть ниткой в игольное ушко, но пилот совладал удачно. Когда в 1995 году оба троса были протянуты, и можно было приступать к монтажу дорожного полотна, вышло непредвиденное: 17 января 1995 года город Кобэ стал жертвой большого землетрясения силой в 7,3 балла по шкале Рихтера.Пилоны выдержали землетрясение, но из-за с конфигурации рельефа дна пролива Акаси, один из пилонов двинулся на 1 метр, таковым образом нарушив все рассчёты. Казалось бы, весь труд 30 лет пошёл насмарку, но не всё было потеряно.Инженеры опять сели за чертёжные доски и скоро отыскали решение: удлинить балки дорожного полотна и прирастить расстояние меж вантами, свисающими с главных тросов. строй работы, задержавшись не наиболее, чем на месяц возобновились.установка дорожного полотна закончился в 1998 году.общественная стоимость работ составила около 5 миллиардов $. (4 300 000 000 $ по неким данным). Стоимость проезда составляет 20 $, но немногие водители пользуются сиим, предпочитая пересекать пролив по мосту на автобусах либо же, как и до этого, с помощью паромной переправы.http://ru.wikipedia.org/wiki/Рњ...№РєС‘
    Veta    дата: в архиве
     
какой бизнес можно открыть?

Моренго - это какого цвета?

При оплате тура частями нужно выписывать турпутевку на каждый платеж? Как оформлять внесение платежей без ККМ?

Каким образом можно выровнять бетонные полы в квартире(перед заливкой хотелось бы "срезать" сильно выступающие бугр

Фото с украинского пляжа ( где то там )

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг