Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  • Вопрос В каком году выстроили мост Акаши-Кайкио, Япония?
    Описание Что можно о нем поведать?
    Linda    дата: в архиве
     
  1. Ответ В 1997 г. в стране восходящего солнца меж островами Авадзи и Хонсю был построен мост Акаши-Кайкио, который дважды вошел в книжку рекордов Гиннесса: как самый длиннющий навесной мост, длина лишь 1-го его просвета составляет 1991 м, и как самый высочайший мост, так как его пилоны поднимаются на 297 м, что выше девяностоэтажного дома.общественная же протяженность этого неповторимого трехпролетного сооружения составляет 3910 м. невзирая на большие размеры моста, его конструкция довольно высокопрочна, чтоб выдержать порывы ветра до 80 м в секунду и землетрясения до 8 баллов по шкале Рихтера, которые нередки на далеком Востоке.И еще один любознательный факт: ежели вытянуть в длину все железные тросы моста Акаши-Кайкио, то ими можно было бы опоясать Землю целых семь раз!Создававшим волшебство-мост японским инженерам пришлось решать очень сложные технические задачки.Дело в том, что климат и природные условия стране восходящего солнца сулят хоть какому сооружению очень суровые тесты, а такому большущему, как мост "Акаши Кайкио" – тесты особые. Вдоль пролива Акаши, который пересекает мост, постоянно дуют стремительные ветры.В этих краях также нередки ураганы, землетрясения и вызванные подземными толчками огромные волны-цунами. Как же сделать так, чтоб мост не рассыпался под ударами стихии?Во-первых, сами просветы моста были специально укреплены металлическими конструкциями, проходящими под проезжей частью. Это позволило добавить всей конструкции жесткости.Во-вторых, в каждом пилоне моста находятся 20 механических противовесов. Когда дует ветер, и пилон накреняется в одну сторону, противовесы сдвигаются в другую, выправляя башню.таковая система применяется и в небоскребах, которые тоже раскачиваются под ударами ветра. Благодаря всем сиим инженерным хитростям "Акаши Кайкио" – это чрезвычайно изящное с виду сооружение может выдержать порывы ветра до 300 км в час и самые массивные землетрясения (до 8, 5 баллов пошкале Рихтера).Пилоны моста укреплены на бетонных основаниях – кессонах. Как их установили на дне?Оказывается, сначало эти конструкции имеющие форму цилиндра были пустыми снутри. потому эти большие "бочки" могли свободно держаться на воде.Их сделали на заводе и доставили к месту установки, с помощью кораблей-буксиров. потом кессоны опустили на дно на глубину около 60 метров и залили бетоном.Протяженность моста такая, что в длину его можно уложить восемь чикагских небоскребов "Сирс Тауэр" (третье по высоте здание в мире). В конструкции моста применены тросы общей длиной 300 000 км.Этого довольно, чтоб обернуть Землю по экватору 7, 5 раз. вначале длина моста равнялась 3975, 75 метра.но землетрясение, случившееся 17 января 1995 года, растянуло мост еще приблизительно на 1 метр. Мосту "Акаши Кайкио" принадлежат сразу три рекорда: это самый длиннющий, самый высочайший и самый дорогостоящий навесной мост в мире.Общий вес моста 91 000 тонн.
    Ирина    дата: в архиве
     
  2. Ответ возвратиться в альбом Мост с огромным просветом 1991 м вырос меж островами Авадзи и Хонсю опосля катастрофического действия.В 1955 году во время шторма перевернулся паром, курсировавший меж островами, – погибло наиболее полутора сотен человек, большая часть из их детки. средства на постройку нашлись не сходу, да к тому же проектировщикам поставили сложную задачку – один из пролетов должен быть не короче 1500 м.Затратив 5 миллиардов. баксов и 12 лет, инженеры и строители к 1997 году выполнили и даже перевыполнили заказ. Но, чтоб как-то окупить издержки, плату за проезд по чуду техники пришлось установить на уровне 2300 иен либо 20 баксов в один конец.потому, жертвуя своим временем и рискуя жизнью, большая часть водителей и поныне переправляются на древнем, но дешевеньком пароме. Мост способен устоять при землетрясении силой 8,5 балла, он выдерживает порывы ветра до 286 км/ч.общественная длина сооружения – 3911 м, высота – 65 м. авто движение скооперировано по 6 полосам.
    Наталья Иванова    дата: в архиве
     
  3. Ответ Акаси-Кайкё (яп. 明石海峡大橋 Акаси Кайкё:О:хаси) — висящий мост в стране восходящего солнца, пересекающий пролив Акаси (Акаши) (Акаси Кайкё) и соединяющий город Кобе на полуострове Хонсю с городом Авадзи на полуострове Авадзи. Является частью магистрали Хонсю—Сикоку и со временем войдет в систему трёх мостов, соединяющих острова Хонсю и Сикоку. Перед постройкой моста, через интернациональный аква путь — пролив Акаси, действовала паромная переправа. Этот страшный аква путь нередко подвергался мощным штормам: так, в 1955 году во время шторма тут затонули два парома, и жертвами катастрофы стали 168 деток.Волнения обитателей и всеобщее недовольство вынудили японское правительство составить планы по строительству навесного моста. вначале планировалось выстроить железнодорожно-авто мост, но в апреле 1986 года, когда уже началось стройку, было принято решение ограничиться лишь авто движением в 6 полос.практически создание моста началось в 1988 году, а открытие состоялось 5 апреля 1998 года.сначала были построены два бетонных основания для пилонов на дне пролива Акаси.Для этого на берегу выстроили две большие круглые формы для заливки бетона, потом их затопили. Вся трудность заключалась в том, чтоб затопить их с большой точностью, но строители моста совладали с сиим, невзирая на мощное течение в проливе Акаси, и погрешность составила не наиболее 10 см.последующим шагом было изобретение бетона, который застывает в морской воде, так как заливка бетона велась под водой, а обыденный бетон просто растворился бы в воде и не застыл. Для заливки был построен на берегу бетонный завод, который создавал этот особый бетон.Когда основания были готовы, строители приступили к возведению пилонов. Это была чрезвычайно тяжелая работа, требующая предельной аккуратности: мельчайший перекос — и всё могло упасть.последующим шагом строительства моста было протягивание тросов. Для этого необходимо было с 1-го пилона на иной протянуть направляющий канат.Он был протянут с помощью вертолёта. задачка была чрезвычайно трудной.Это было всё равно, как с вертолёта попасть ниткой в игольное ушко, но пилот совладал удачно. Когда в 1995 году оба троса были протянуты, и можно было приступать к монтажу дорожного полотна, вышло непредвиденное: 17 января 1995 года город Кобэ стал жертвой большого землетрясения силой в 7,3 балла по шкале Рихтера.Пилоны выдержали землетрясение, но из-за с конфигурации рельефа дна пролива Акаси, один из пилонов двинулся на 1 метр, таковым образом нарушив все расчёты. Казалось бы, весь труд 30 лет пошёл насмарку, но не всё было потеряно.Инженеры опять сели за чертёжные доски и скоро отыскали решение: удлинить балки дорожного полотна и прирастить расстояние меж вантами, свисающими с главных тросов. строй работы, задержавшись не наиболее, чем на месяц возобновились.установка дорожного полотна закончился в 1998 году.общественная стоимость работ составила около 5 миллиардов $. (4 300 000 000 $ по неким данным). Стоимость проезда составляет 20 $, но немногие водители пользуются сиим, предпочитая пересекать пролив по мосту на автобусах либо же, как и до этого, с помощью паромной переправы.Мост является самым длинноватым висящим мостом в мире: его полная длина составляет 3911 м, центральный пролёт имеет длину 1991 м, а боковые — по 960 м.Высота пилонов составляет 298 м.вначале планировалось, что длина главенствующего пролёта составит 1990 м, но она возросла на один метр опосля землетрясения в Кобе 17 января 1995 года. В конструкции моста имеется система двухшарнирных балок жёсткости, позволяющая выдерживать скорости ветра до 80 м/с, сейсмическую активность до 8,5 баллов по шкале Рихтера и противостоять мощным морским течениям. Для уменьшения работающих на мост нагрузок тут также имеется система маятников, работающих с резонансной частотой конструкции моста. Мост Акаси-Кайкё дважды вошёл в книжку рекордов Гиннесса: как самый длиннющий подвесн
    Ирина Коваленко    дата: в архиве
     
Моренго - это какого цвета?

Фото с украинского пляжа ( где то там )

Какая история строительства у самого длиного висящего моста в мире?

Где находится самый протяженный навесной мост?

Когда были построены 1-ые теплицы(при Петре-1)?

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг