Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  • Вопрос Клиенты либо свои?
    Описание В аудиторской компании Связьфинанссервис управление потратило 154 тыс. баксов на тренинги по выработке навыков правильного общения с клиентами, повышение квалификации и др. Лозунг- "Каждый клиент -Единственный." Есть мировоззрение что средства можно было бы пустить на корпоративные мероприятия либо на зарплату. В аудиторской компании Связьфинанссервис управление потратило 154 тыс. баксов на тренинги по выработке навыков правильного общения с клиентами, повышение квалификации и др.Лозунг- "Каждый клиент -Единственный." Есть мировоззрение что средства можно было бы пустить на корпоративные мероприятия либо на зарплату.
    Федор Горюнов    дата: в архиве
     
  1. Ответ Персонал который умеет верно общаться и тактично убеждать клиента в том что эта компания,которая ему нужна! таковой персонал делает компанию удачной и процветающей....а там и погулять будет на что!!! Это 100%!
    Ancho"s    дата: в архиве
     
  2. Ответ Смотря какой коллектив.Может средства в обучение угрохали, а рабтники через 2 месяца уволяться пойдут туда где средства на корпоративные вечеринки растрачивают. В таком вопросце не нужно всё категорично решать.
    SatiR    дата: в архиве
     
  3. Ответ С зарплаты откат не получишь
    олег лысаков    дата: в архиве
     
  4. Ответ олег лысаков Мастер (1077) 2 минутки, респект, согласна 100 %
    Marina Solovyeva    дата: в архиве
     
для чего дарить подарочную карту.

Почему новейший год отмечают почаще в ресторанах

Подскажите телефоны баз отдыха в СПБ!!

Где изготовлена эта фото? Что это за здание?

любопытно!!

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг