Ответ Лайнер Project Genesis Вчера было объявлено о планах по строительству самого огромного пассажирского судна в мире – наперекор всем тем бедствиям, которые обрушились на круизные лайнеры в крайние годы.наикрупнейший обладатель круизных судов, южноамериканская компания Royal Caribbean International подписала договор на стройку новейшего круизного лайнера водоизмещением в 222 тыщи тонн. Это судно будет в полтора раза превосходить по размерам круизный лайнер Queen Mary 2, являющийся сейчас самым огромным пассажирским судном в мире.Project Genesis будет иметь длину 360 метров, а высоту надводного борта – 65 метров. "Титаник" смотрелся бы карликом на его фоне. Скандинавская компания Aker Yards, получившая договор на строительства этого судна, оценивающийся в 900 млн евро, сказала, что судно сумеет взять на борт 5400 пассажиров, которым будет предоставлен богатейший выбор вариантов для отдыха и развлечений – больше, чем на любом другом круизном лайнере.Планируется, что Project Genesis будет спущен на воду в конце 2009 года. но получить приятное представление, как будет смотреться этот корабль, можно еще ранее: в июне с корабельной верфи Турку в западной Финляндии будет спущено на воду другое схожее судно – лайнер Freedom of the Seas.Это судно водоизмещением 160 тыщ тонн будет брать на борт 3600 пассажиров, на нем будут такие утехи, как ледовый каток, стенка для скалолазания и бассейн для серфинга. Пассажиры сумеют отдохнуть в аквапарке, походить и посетить казино.Запасы пресной воды на этом судне будут составлять 1800 л.. Одних кубиков льда для приготовления напитков тут будет нужно 35 тонн в день.Глава компании Royal Carribean Ричард Фейн произнес вчера: "Мы испытываем большущее воодушевление, делая таковой огромный шаг в будущее. Лайнер Project Genesis станет, непременно, выдающимся кораблем".Ричард Фейн надеется, что лайнеры Project Genesis и Freedom of the Seas сумеют избежать той несчастливой участи, которая выпала на долю их предшественника. В прошедшем месяце компания Gunard, которая является обладателем Queen Mary 2, согласилась вернуть разъяренным пассажирам средства, уплаченные ими за морской круиз, в сумме около 10 млн фунтов стерлингов.Пассажирам пришлось провести восемь дней на борту судна, которое так и не зашло ни в один из портов, запланированных в расписании круиза. (Лайнер получил повреждение винта, наткнувшись на камень, и его пришлось отбуксировать обратно, в порт штата Флориды. – Прим. ред.) И это был не 1-ый вариант заморочек на этом крупнейшем океанском лайнере в мире. В 2003 году, за недельку до спуска Queen Mary 2 на воду, когда лайнер стоял в доке во Франции, обрушился рабочий трап и это привело к смерти 15 человек.Год спустя этот лайнер возвратился из собственного первого круиза с опозданием – по причине неисправности, появившейся опосля остановки судна в Португалии, когда не стали закрываться раскладные двери, прикрывающие маневровые винты в носовой части судна.
Татьяна дата:
в архиве
Ответ Самым огромным затонувшим кораблем
Ксюша дата:
в архиве
Ответ самый большой
__@N@STEЙSH@__ дата:
в архиве
Ответ ЕСТЬ !!! Он именуется : " QUEEN MARY II"
Майор Андертон дата:
в архиве
Ответ Queen Mary 2 - самый большой корабль из когда или построенных на земле - прошел осмотр в порту Гамбурга.-http://gorod.tomsk.ru/i//queenmary3234.j...самые огромные корабли мира-http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/4/d/b/... Швейцарская промышленная группа Allseas начала работу над наикрупнейшим кораблем в мире, докладывает The Sunday Telegraph. "Питер Схелте", проектируемый как два супертанкера, соединенные в виде катамарана, займется удалением нефтяных платформ в глубоководных районах. Заказ на постройку корабля будет изготовлен на одной из корейских либо китайских судоверфей. Длина этого судна составит 370 метров, ширина – 170 метров, а наибольший размер принимаемого груза – 840 тыщ тонн. Стоимость постройки гиганта оценивается в сумму наиболее млрд фунтов стерлингов (около 2-ух млрд баксов).Корабль сумеет развивать скорость до 12 узлов.Принцип работы катамарана прост: поначалу он срезает верхнюю часть платформы, а потом, при помощи особых устройств, выдергивает ее опоры. Концепция корабля в первый раз возникла еще 20 лет назад, в связи с начавшимся истощением нефтяных полей шельфа Северного моря. на данный момент специалисты отмечают, что постройка корабля начинается как никогда впору, а рынок удаления отработавших свое нефтедобывающих платформ будет не малым.С 2012 на 2025 год на эти цели будет потрачено от 12 до 14 млрд фунтов.
Илья Гончар дата:
в архиве
Ответ ни что не поменялось! Что то пробуют там строить,но всем средств жаль!
Валя Райгородская дата:
в архиве
Ответ я знаю что были Лузитания и Мавритания, комфортабельные суда которые прогуливались по Атлантике.