Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  1. Ответ В Таиланд однозначно увлекательнее и климат там лучше.А в Египет лететь в 2 раза меньше. А обратно и больше, чем в 2 раза.Все в мире дорожает - потому и путевки тоже. Не отыскиваете подводных камешков, а поглядите на стоимость колбасы(от 100 рублей выросла до 250) .Вот Вам и овет - почему путевки дорожают.
    Владимир Ларин    дата: в архиве
     
  2. Ответ Октябрь для Египта - райское время!!! Самое наилучшее время для отдыха.А Таиланд в октябре еще не фонтан,так как период дождиков еще не закончился. А путевки дорожают из-за мирового подорожания нефтии товаров питания.
    Надюха Надежина    дата: в архиве
     
  3. Ответ В октябре в Египте бархатный сезон, в ноябре тоже хорошо.А в Таиланд пока не суйтесь. У их с декабря погода хорошая.И не верьте туроператорам, которые будут убеждать вас в обратном. Им вас только бы выслать.А цены - нефть, газ продукты питания. Вобщем, всё как традиционно.
    Марина Аникина    дата: в архиве
     
  4. Ответ Я бы вот поехал в Египет!!
    Bratva    дата: в архиве
     
  5. Ответ bila v EGIPTE,HURGADA-tak sebe....tuda letet izza piramid i ekskursij,$ dorogovato...v gorode tolkom nico netu,dlinnaja ulica iz otelej i magazinchikov,,,,eto blin ne TURCIA)a vsjo podorozalo izza benzina i topliva na samoljot,ja bila v tom godu i sravnila ceni v etom-raznica oshsushsaeca!
    Lentsha    дата: в архиве
     
  6. Ответ опосля Таиланда в Египет не захочется!Источник: Личное мировоззрение
    Влад Алехин    дата: в архиве
     
желаем полететь отдыхать в Египет 21.01.2009г. из Казани, стоит ли на данный момент брать путевки либо стоит подождать???

Как называлась 1-ая авиакомпания в СССР?

Кто не так давно летал отдыхать заграницу,поменялись ли цены на путевки(в сторону уменьшения) в связи с кризисом?

В стоимость путёвки входит авиа перелет?

заглавие для интернациональной транспортной компании.

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг