Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  1. Ответ неповторимый кар для перевозки лошадок Мы открыли 1-ый вполне натуральный привод для кара", – утверждают новаторы из Дубая.Насчёт "открыли" и "1-ый" они, естественно, погорячились. И всё же вопросец выпускника автошколы из смешного рассказа ("Мне понятно всё, не считая 1-го – куда впрягается лошадка?") в данном случае не прозвучал бы смешно. В Naturmоbile лошадка находится снутри корпуса кара, где трудится на бегущей дорожке (её передний край мало приподнят), приводящей в движение колёса.Подвеска данной для нас машинки сглаживает выпуклости дороги, кондюк подаёт свежий холодный воздух, крыша и затемнённые стёкла защищают от палящего солнца либо дождика, а перед мордой постоянно в наличии питьё и корм.Также снутри сооружения лошадка хоть в какой-то мере защищена при столкновении с остальным транспортом.Ещё приятно, что шофер Naturmоbile обходится без кнута.чтоб побудить лошадка к движению, он надавливает на педаль газа, и пара электромоторов начинает раскручивать бегущую дорожку под лошадью (сзаду которой имеется некоторый упор). Когда же животное перешло на неспешную рысь – моторы отключаются, и машинка начинает двигаться лишь за счёт собственного живого мотора. Автобус и миниавтобус, основанные на необыкновенном принципе, должны завлекать пассажиров уже одним лишь наружным видом наиболее того, электромоторы тут могут приводить не лишь саму дорожку, но и колёса авто. мысль просто восхитительная: во время неспешной поездки моторы работают как генераторы, и Naturmоbile запасает в аккумах часть энергии, поставляемой лошадью. Так что ежели животное утомилось, либо просто впереди очень крутой подъём, шофер может выключить сцепление, остановив бегущую дорожку, и подключить к колёсам электромоторы, тем самым превратив собственный аппарат в электромобиль. Ну и рекуперативное торможение такому транспортному средству становится легкодоступным. А уж наличие руля и педали тормоза и совсем приближает управление данной для нас повозкой к вождению реального кара.практически, перед нами гибрид электромобиля и гужевой повозки, дальность хода которой будет выше, а стоимость – ниже, чем у "просто электромобиля". Водители этих машин могут просто поменять, в зависимости от ожидаемой загрузки, мощность собственных моторов, меняя число лошадок на дорожке А как здесь с выхлопом мотора, точнее — с отходами? Всё просто: побочный продукт, производимый живым мотором, попадает на ленту всё той же дорожки, а когда она проходит нижнюю часть собственной ветки – падает в ёмкость, спрятанную в днище."шофер кобылы" может следить за состоянием собственного "мотора" по свидетельствам на приборной панели.Туда выводятся данные с 2-ух температурных датчиков: один измеряет температуру самого животного, 2-ой – температуру воздуха в отсеке для лошадки. К крайней можно ещё подсоединить датчик сердечной деятельности. Перефразируя пословицу, можно сказать, что новое — это основательно переработанное старенькое. А что может быть экологичнее гужевого транспорта?Кажется, ничего. Так считает дубайская группа Fleethоrse, которая разработала концепцию кара мощностью в одну, полностью живую, лошадиную силу .
    Марина    дата: в архиве
     
  2. Ответ В Германии. Высотой, удлинённый и с окошками впереди.
    Spummel    дата: в архиве
     
Покупаете ли вы ДВД диски которые продают на рынках,в переходах?

Переведите песню Слипкнот. Плизз!Я хочу знать о чём они поют)))Текст в пояснениях(ежели нужен)

"Что безопаснее: авиа либо жд-перевозки?"

Как понять это предложение?O_o

Кто такие Предтечи?

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг