Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  1. Ответ С 1760-х годов барокко равномерно уступает место классицизму.Кривизна линий сменяется правильными геометрическими формами, четкими пропорциями. Обивают мебель в основном шелковой полосатой тканью с маленьким цветочным рисунком.Активно употребляется позолота древесных деталей. В конце XVIII века раскрывается мебельная фабрика под управлением Генриха Гамбса, на которой изготавливалась в основном мебель красноватого дерева, отделанная латунью и бронзой: бюро, туалеты, комоды.таковой стиль мебели получил в рф заглавие "жакоб".Стиль классицизм, возникнув в середине 1760-х во Франции и великобритании, достиг Германии и рф лишь к 1770-м годам.Одним из ярчайших представителей этого периода являлся германский мебельщик Давид Рентген, поставлявший мебель царским дворам Франции и Германии, а с 1784 года и Российскому императорскому двору в новеньком, классическом стиле. в особенности славились его монументальные бюро с цилиндрической крышкой и письменные столы.В мастерских Рентгена в Нейвиде работало наиболее 100 столяров, бронзовщиков, резчиков и техников. Одним из его наилучших и талантливейших учеников и был Генрих Гамбс(1765-1831), которому и посвящается данное исследование.Прибывший в Россию в крайний (4-ый) приезд Рентгена с транспортом мебели для петербургской знати.Гамбс, очарованный красотой "Северной Пальмиры" и видя перспективы русского рынка, решил остаться в Петербурге и завести свою мастерскую, которая производила бы новейшую мебель не ужаснее рентгеновской.Желая открыть огромное мебельное предприятие, Гамбс вступает в "согласие" с богатым австрийским купцом Ионафаном Оттом. На паях они открывают фабрику в Петербурге в районе Калинкина моста, "меж британской пивоварней и госпиталем".На первых порах Гамбс подражает мебели Рентгена. Одно из красивейших и сложных по конструкции бюро Рентгена Екатерина передала в Академию наук как эталон восхитительной мебели со различными механическими устройствами (которые делал для Рентгена именитый часовщик Петер Кинцинг).схожее на это бюро создает и Гамбс, но оно еще сложней в механике - с выдвижным креслом, музыкой и т. д. По прибытию в Петербург Гамбс отыскивает покровителя при дворе и находит его в лице великой княгини Марии Федоровны . В 1793 году она заказывает Гамбсу шикарный дамский письменный столик красноватого дерева, отделанный слоновой костью, золоченой бронзой и расписным стеклом. В набор со столом входил, и письменный устройство из янтаря и слоновой кости и таковой же подсвечник с абажуром.В последующем, 1794 году Гамбс исполняет экран-ширму из красноватого дерева с бронзой, с вставками живописи на стекле, которые использованы «с огромным тактом». прекрасно положенная бронзовая «драпировка», нрав декора в деталях молвят о руке профессионального конструктора, есть все основания считать, что столик и экран выполнены по рисункам Н.А. Львова.В эти годы он много работал над предметами декоративно-прикладного искусства для огромного и малого двора и придворной знати. много данной для нас прекрасной и крепкой мебели расходилось по городским домам и дворянским усадьбам.Мебель Гамбса была так известна своим отменным вкусом и качеством, что читая литературные произведения того времени, мы достаточно нередко встречаем упоминания о ней. к примеру, А.С. Пушкин в незаконченном отрывке “Мы проводили вечер на даче…” писал о одном из героев, что он дремал “в Гамбсовых креслах ”.Отметим также, что и сам Александр Сергеевич воспользовался мебелью Гамбса. Так, в счёте «государю Пушкину» в 1832 г. перечислено 15 предметов на сумму 1630 рублей, которые поэт заказывал у Гамбса, посреди их - небольшой письменный стол, кресла, кушетка, диванчик, ширмы грушевого дерева «в готическом вкусе».По свидетельству современников, компания Гамбс исполняла также мебель известного «Нащокинского домика». Ко дню рождения в 1735 г. поэт получил в подарок кресло из мастерской Гамбса, которое стояло в его кабинете в квартире на Мойке и на данный момент находится в экспозиции музея А.С. Пушкина.
    Madeleine    дата: в архиве
     
  2. Ответ германец Генрих-Даниэль Гамбс прибыл в столицу русской империи в 1795 г.Не имея огромных средств для сотворения собственного дела, он решил действовать оперативно и прибегнул к самому обычному способу оповещения о факте собственного существования - отдал рекламу в "Санкт-Петербургских ведомостях". В объявлении сообщалось, что механик Гамбс открывает на Невском проспекте магазин для реализации "всяких мебелей".Для производства такой у Калинкина моста в то же время заработала мебельная фабрика. Цены на гамбсовскую продукцию были большими, потому основными клиентами стали безбедные граждане. Широкую славу ему принесла страсть к хитроумным устройствам (электрическим машинкам, воздушным насосам и др.) и бессчетным механическим кунштюкам, которыми он активно сдабривал свои мебельные произведения (кресла с пюпитрами, откидывающимися спинками и выдвижными подножками, малогабаритные конторки и др.). Высшим своим строительным и инженерным достижением Гамбс считал огромное механическое бюро, совершенствовавшееся на протяжении 20 лет.Одной из самых красивых особенностей этого бюро было неожиданное и мгновенное появление кресла из плоской выдвижной подставки.На протяжении нескольких десятилетий германский механик оставался вне конкуренции.Положение укрепилось еще больше опосля того, как в 1810 г. Александр I пожаловал ему звание поставщика правительского двора.К этому моменту Гамбс уже получал постоянные заказы от венценосного семейства и аристократии. Новое звание стало доп доказательством высочайшего свойства его продукции.А чтоб постоянно опережать соперников и не утратить покупательский энтузиазм, мастер пристально смотрел за европейскими тенденциями. престижные новинки одномоментно появлялись в витрине гамбсовского магазина.особенное место занимало изготовка предметов обстановки для королевских резиденций (Михайловского замка, Павловского дворца, правительского Эрмитажа и др.). Дворцовую мебель, как правило, проектировали ведущие русские архитекторы (Чарльз Камерон, Виктор Бренна, Карло Росси, Андрей Воронихин, Тома де Томон и др.).В союзе с Воронихиным Генрих Гамбс разработал серию мебели для императрицы Марии Федоровны. Вдовствующая венценосная особа живо интересовалась действием - создатели письменно обсуждали с ней эскизы будущей обстановки.С императорской семьи в начале XIX в. Гамбс начал вводить моду на зеркала-псише (огромные поворотные зеркала на постаменте, вделанные в раму, резную либо золоченую.) 1-ое такое зеркало мастер сделал на заказ: его преподнесли в качестве подарка прусской царице Луизе.Дебют оказался удачным - псише велено было сделать для приданого великих княгинь Александры, Елизаветы и Марии.Мебель Гамбса была украшена живописью на непрозрачном белоснежном стекле, слоновой костью, употреблялся перламутр и остальные отделочные материалы.Фабрика Гамбса и Отта выпускала также популярную мебель, инкрустированную мемориальными досками крашенного стекла в так называемой технике eglomise. Стекло нередко украшалось живописью.Мебель, изготовленная на фабрике Гамбса в особенности отлично представлена в Павловском дворце. Источник: http://www.dpgazeta.ru/article/114698?dp...
    Маска Инкогнито    дата: в архиве
     
  3. Ответ Можно с уверенностью предположить, что имя профессионалы Гамбса, уроженца Баден-Дурлаха не стало бы так популярно на родине, как это состоялось в Санкт-Петербурге.Благодаря удачному стечению событий одаренность и творческий потенциал Генриха Гамбса вполне реализовались в российской столице, открывшей мастеру большие способности созидательской деятельности.Приехав в Россию с Д.Рентгеном, по-видимому, в 1790 году Генрих Гамбс I (1765-1831), один из самых профессиональных учеников известного германского маэстро, достаточно быстро захватил рынок и долгие годы диктовал вкусы в мебельном деле северной столицы. К середине XIX века понятие «гамбсова мебель» не лишь обозначает конкретные изделия, выполненные компанией, но воспринималось как синоним добротности и неплохого вкуса в мебели. Появление Гамбса в рф было обусловлено сказочным фуррором его учителя при российском дворе, а также грандиозным строительством, развернувшимся в столице и окрестностях. Масштабы строительной политики российской императрицы восхищали Европу и сулили приезжим мастерам достойные внимания и значимые заказы.но надежды Гамбса на огромные императорские заказы оправдались не сходу. Из челобитной профессионалы на имя Екатерины II от 20 июля 1795 года понятно, что в 1790-х годах он работает только для двора Павла Петровича и Марии Федоровны, а также для великой княгини Елизаветы Алексеевны, урожденной баденской принцессы, которая,покровительствуя собственному соотечественнику, на долгие годы остается его заказчицей.Весной 1795 года на паях с австрийским купцом И. Оттом Гамбс открывает у Калинкина моста мебельную мастерскую, а через некое время - свой магазин на Невском проспекте, напротив Казанского собора. Получив русское гражданство в 1807, а титул Придворного механика в 1810, Генрих Гамбс становится одной из самых видных компаний мебельного производства Петербурга и начинает получать значимые заказы двора и столичной знати.Архивы сохранили материалы, по которым можно вернуть заказчиков и нрав продукции с самых ранешних лет существования мастерской, а музейные собрания нашего городке дают возможность познакомиться с произведениямк данной для нас известной конторы на всех шагах ее деятельности.наиболее 130пред-метов, сохранившихся до наших дней, поставил Генрих Гамбс в начале XIX столетия в Императорский Эрмитаж. По заказам двора он изготавливал мебель для подарков лицам королевской фамилии и иностранным родственникам; приданое для сестер Александра I и великих князей Николая и миши.Уже с первых лет новейшего столетия Гамбс меблирует помещения императорских дворцов и резиденций, сотрудничая в данной для нас работе с ведущими столичными конструкторами, оформлявшими интерьеры. Так, в начале XIX века по эскизам А.Воронихина Гамбс поставляет мебель в Павловский дворец, и результатом этого творческого союза становится целый ряд различных по назначению и выразительных по решению предметов, и сейчас украшающих Павловский дворец.Столик для рукоделия по рисунку А.Воронихина был сделан в мастерской Г. Гамбса для Павловского дворца в 1804 году.Сочетание различных материалов -красноватого дерева, патинированной и золоченой бронзы, просечной латуни с мастичным узором - и причудливо изогнутые формы ножек-герм создают типичный и запоминающийся образ, неожиданный для мебели этого времени.новейший период расцвета деятельности компаний относится к эре правления Николая I (1825-1855).В это время (1828) совладельцами мастерской Г. Гамбса выступают его сыновья Петр (1802-1871), а в 1830 году Эрнест (1805-1849).опосля погибели отца (1831, во время эпидемии холеры) управление компанией вполне переходит в руки братьев Гамбс, и она получает новое заглавие Источник: http://www.mebelpost.ru/digestdata290.ht...
    Золотко    дата: в архиве
     
А вы сможете мне именовать ВСЮ мебель, которая существует в настоящие дни? мне чрезвычайно чрезвычайно нужно!

Чем неповторима мебель Давида Рентгена?

Как вы думаете, что лучше , отдохнуть 5 дней в Домбае либо приобрести за эти средства мебель в квартиру?

Как внести широкую мебель в комнату, ежели дверные проемые узенькие?

Что такое аренда?Дайте четкое определение.

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг