Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  • Вопрос Где и когда была придумана игра Doom?
    Описание ПодробнееФото игры?
    Светлана Петрова    дата: в архиве
     
  1. Ответ Doom (время от времени пишется DooM либо DOOM, англ.Рок, судьба) — культовая компьютерная игра, выпущенная компанией id Software 10 декабря 1993 года, один из более узнаваемых и фаворитных товаров в жанре «шутер от первого лица». По неким оценкам в эту игру игралось не наименее 15 миллионов человек.Она во многом оказала определяющее идейное влияние на предстоящее развитие жанра.В данной для нас серии вышла также игра Doom II:Hell on Earth (в 1994 году), а также дополнения The Ultimate Doom (1995 год), Master Levels for Doom II (1995 год) и Final Doom (1996 год). Игра была разработана для PC/DOS, потом портирована на разные платформы, включая девять видеоприставок.В 2004 году вышла игра Doom 3, по-новенькому повествующая старенькую историю, по мотивам которой в 2005 году снят кинофильм.заглавие игры переводится[1] как «смерть», «судьба», «рок».Одним из российских игровых изданий [источник?] было высказано также мировоззрение, что оно восходит к древнескандинавскому слову dom, значащему боевой путь воина, то есть полную летопись его воинских подвигов.Само же заглавие происходит от кинофильма «Цвет средств», в котором основной герой Тома Круза произносит в ответ на вопросец «What do you have in there?» отвечает со наизловещей усмешкой «Doom».А сам стиль игры был навеян фильмами «Чужие» и «наизловещие мертвецы 2».[2]Действие игры Doom проходит в научно-умопомрачительных декорациях с внедрением приёмов кинофильма ужасов. Сюжет незамысловат.Он раскрывается лишь в руководстве юзера, а в самой игре возникают только недлинные сообщения для игрока меж эпизодами.Игрок выступает в роли безымянного бойца космического спецназа.Он описывается как «один из более крепких, закалённых в боях и натренированных землян», который был сослан на Марс опосля убийства командира, приказавшего убить безоружных поселенцев. Он работает на Объединённую аэрокосмическую корпорацию (Union Aerospace Corporation, UAC), военно-промышленный конгломерат, проводящий скрытые исследования по телепортации меж спутниками Марса Фобосом и Деймосом.в один момент опыт даёт сбой, и из ворот телепортации возникают существа из ада. Служба сохранности не в состоянии приостановить вторжение, бесы быстро овладевают базой, убивая либо превращая в зомби весь персонал.сразу с орбиты вполне исчезает Деймос. Отряд UAC отправляют с Марса на Фобос, чтоб узнать, что же всё-таки вышло, но скоро радиосвязь с сиим отрядом прерывается, и лишь один боец остаётся в живых — сам игрок, чьей задачей становится выбраться с базы живым. В Doom были два многопользовательских режима: кооперативная игра и Deathmatch. Кооперативная — модификация обыкновенной одиночной игры, когда несколько игроков вкупе проходят уровни, сражаясь против чудовищ.В режиме Deathmatch игроки перестреливаются друг с другом, набирая фраги (очки). Начиная с версии 1.5, в Doom возник режим Deathmatch 2.0.Правила Deathmatch 2.0 и стали классическими правилами Deathmatch’а (недочет Deathmatch 1.0 состоит в том, что подобранные аптечки/патроны не возобновляются, что очень нелогично — с одной стороны, они есть на уровне, с иной — достаточно быстро кончаются и наиболее не возникают).Эти правила таковы.Игроки возникают в лабиринте со слабенькими пистолетами. В лабиринте можно отыскать наиболее массивное орудие.Когда орудие подбирается, оно исчезает, а через некое время возникает вновь. За каждого убитого конкурента игрок зарабатывает одно очко (фраг), за суицид фраг вычитается.Убитый одномоментно воскресает в другом месте с пистолетом. одолевает тот, кто заработал больше фрагов.
    Уженок    дата: в архиве
     
  2. Ответ Doom — одна из первых игр, в которой разрешалась модификация.В частности, через командную строчку можно было добавлять новейшие WAD-файлы с уровнями, графикой, звуками и т. д. Хотя редакторы с игрой не предлагались, игровые данные не были зашифрованы, и любители быстро распознали их формат и написали редакторы.Doom успешно соединял простоту редактирования и мощность движка, и писать уровни для него мог фактически хоть какой.Оказалось, что спрайты объектов можно подменять только по принципу «всё либо ничего».ежели требовалось, чтоб мод имел как уникальные спрайты из Doom, так и новейшие, поступали так: юзер запускал специальную утилиту, и она собирала WAD-файл. А в маленькие WAD-файлы, состоящие из 1-го-2-ух уровней, пользовательским спрайтам путь заказан: копировать несколько мб спрайтов ради 1-го объекта нецелесообразно.Это не относится к звукам, текстурам, элементам меню и т. д. — их можно свободно подменять. Эта ошибка исправлена в бессчетных любительских версиях игры. любопытно, что через несколько недель опосля выхода Doom II дискуссия в Usenet мода Alien Doom (вышедшего фактически сразу с Doom II) было даже наиболее активным, чем самого Doom II.потом id Software выпустила несколько дисков Masters of Doom, заполненных наилучшими самодельными WAD’ами. Также были выпущены начальные тексты сетевых драйверов (IPXSETUP и SERSETUP), что давало возможность писать свои сетевые драйверы. В частности, любителями были написаны драйверы для таковых экзотических способов связи, как параллельный порт (PARSETUP), и даже для игры нескольким (трём и наиболее) игрокам по цепочке из COM-кабелей (HX8). Правила игры в Doom жёстко зашиты в EXE-файл. но, была разработана программа Dehacked, которая позволяла поменять характеристики объектов (а также изменяла некие характеристики игры).Без данной для нас программы почти все моды были бы просто невозможны. В частности, Dehacked дозволил ввести в игру часовые бомбы, парящие по параболе гранаты, огнемёт, замаскированных под бочки чудовищ-камикадзе и остальные экзотические функции. Обратной строной открытости стало читерство в сетевых играх. Поведение мыши сильно зависит от драйвера, и у каждого из мощных игроков под DOS есть любимый игровой драйвер.Когда на одном из чемпионатов было разрешено приносить свои драйверы, мероприятие оказалось фактически сорванным: почти все под видом драйверов мыши приносили «наводчики
    НАТАША    дата: в архиве
     
Сколько приблизительно будет стоить аренда теплохода(трамвайчика) по москве реке с фуршетом в середине лета?

Санкт-Петербург

День рожденья на теплоходе?

сталица турции?

Речная прогулка на теплоходе

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг