Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  • Вопрос Кто вымыслил Акведук?
    Тыкс...    дата: в архиве
     
  1. Ответ Хотя акведуки больше всего ассоциируются с римлянами, они были изобретены столетиями ранее на Ближнем Востоке, где вавилоняне и египтяне строили сложные ирригационные системы.Акведуки римского стиля использовались уже в VII столетии до н. э., когда Ассирийцы строили акведук из известняка высотой 10 метров и длиной 300 метров, чтоб переносить воду поперёк равнины в свою столицу, Ниневию; полная длина акведука составляла 80 км.Пон-дю-Гар, Франция, древнеримский акведук, сохранившийся до наших дней, одно из более посещаемых туристами мест во ФранцииРимляне строили бессчетные акведуки для доставки воды в городка и к фабричным местам.В сам город Рим вода поставлялась через 11 акведуков, которые были построены в течение 500 лет и имели общую длину практически 350 км. но, лишь 47 км из их были наземными: большая часть проходило под землёй (акведук Эйфеля в Германии — чрезвычайно отлично сохранившийся пример тому).Самый длиннющий римский акведук был построен во II столетии нашей эпохи, чтоб поставлять воду в Карфаген (на данный момент это место находится на местности современного Туниса), его длина составляла 141 километр.При строительстве применялись передовые строй материалы - такие как водостойкий пуццолановый бетон.
    Lianochka    дата: в архиве
     
  2. Ответ Меня обогнали с ответом) основное, я сейчас знаю,кто были первыми, а Вам,Светлана,хочу сказать огромное спасибо за чрезвычайно инересные вопросцы.... Уже час торчу в инете и читаю всякие достойные внимания вещички,благодаря тому , что случаем заглянула к Вам))))
    Lianochka    дата: в архиве
     
  3. Ответ Акведук (от лат. aqua — вода и duco — веду), водовод (канал, труба) для подачи воды к населённым пт, оросительным и гидроэнергетическим системам из расположенных выше их источников.А. именуют также часть водовода в виде моста над оврагом, рекой, дорогой. Наземные (с открытыми лотками) и подземные А. сооружались со 2-го тыс. до н. э. в странах старого Востока, а также в старой Греции (с 7 в. до н. э.).частично сохранились А. г. Рима (с 4 в. до н. э.; их общественная длина была 436 км, из их 55 км — мостовые сооружения) и провинций Римской империи.Арочные каменные мосты — А. с закрытыми лотками шириной 1—1,7 м, совершенные по конструкции и величественные по архитектуре, с пролётами арок от 5, 6 м (акведук Марция, Рим, 140 до н. э.) до 25 м (т.н. Пон-дю-Гар, близ Нима, Франция, кон. 1 в. дон. э.), достигали высоты до 49 м и протяжённости около 300 м (сейчас работающий А. близ Сеговии, Испания, 109 н. э.).В средние века сооружены Бургасские А. (около 6 в.) близ Константинополя и ряд наиболее поздних во Франции, Италии, Испании. В современной оросительной и гидроэнергетической системах мостовые части А. (с арочными, рамными либо балочными конструкциями) сооружают из бетона, железобетона, сплава, реже — из дерева.более распространены А., в которых стены и днище лотка (в большей степени прямоугольного сечения) либо трубы являются несущими пролётными конструкциями моста. В месте соединения моста с каналом возводят подпорные стены, служащие сразу и противофильтрационным устройством.Примером современного А., решенного в монументальных формах, является А. на р. Раздан в Ереване (1949, конструктор Р.Исраелян, инженер Г. Егиян). Хотя акведуки больше всего ассоциируются с римлянами, они были изобретены столетиями ранее на Ближнем Востоке, где вавилоняне и египтяне строили сложные ирригационные системы. Акведуки римского стиля использовались уже в VII столетии до н. э., когда Ассирийцы строили акведук из известняка высотой 10 метров и длиной 300 метров, чтоб переносить воду поперёк равнины в свою столицу, Ниневию; полная длина акведука составляла 80 км. Самым известным в рф акведуком является Ростокинский акведук («Миллионный мост»), воздвигнутый во времена Екатерины II. Ростокинский акведук длиной 356 метров с устоями высотой до 15 метров был для собственного времени самым огромным в рф каменным мостом. Ростокинский акведук в Москве Источник: http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/00... http://ru.wikipedia.org
    TWILIGHT    дата: в архиве
     
  4. Ответ Акведук (с лат.Aquae dactus) - в буквальном переводе "водопровод"; в наиболее тесном значении, как принято в российской технике, под словом акведука предполагается мост, который служит не для проезда, а для пропуска воды. Такие мосты устраиваются в том случае, ежели воду для снабжения фабрик, заводов, городов, орошения, либо отвода воды от остальных сооружений, способной вредоносно на их влиять, приходится проводить через глубочайшие равнины, овраги, улицы, дороги, над реками либо иными водопроводами и каналами.Акведуки встречаются настолько громадных размеров, что служат для пропуска по ним судов, в том случае, ежели судоходный канал должен пересечь равнину. Так как подобные сооружения являются нужным устройством только в гористых и густонаселенных странах, что наша родина не представляет, то у нас схожих сооружений не встречается.
    Vitaliy Chernomordik    дата: в архиве
     
  5. Ответ Акведу́к (от лат. aqua — вода и ducere — веcти) — водовод (канал, труба) для подачи воды к населённым пт, оросительным и гидроэнергетическим системам из расположенных выше их источников. Акведуком в наиболее узеньком значении именуют часть водовода в виде моста над оврагом, рекой, дорогой. Достаточные по ширине акведуки могли также употребляться судами.Акведук по собственной структуре аналогичен виадуку, с тем различием, что его употребляют для переноса воды заместо организации дороги либо жд пути.Хотя акведуки больше всего ассоциируются с римлянами, они были изобретены столетиями ранее на Ближнем Востоке, где вавилоняне и египтяне строили сложные ирригационные системы.Акведуки римского стиля использовались уже в VII столетии до н. э., когда Ассирийцы строили акведук из известняка высотой 10 метров и длиной 300 метров, чтоб переносить воду поперёк равнины в свою столицу, Ниневию; полная длина акведука составляла 80 км.Римляне строили бессчетные акведуки для доставки воды в городка и к фабричным местам.В сам город Рим вода поставлялась через 11 акведуков, которые были построены в течение 500 лет и имели общую длину практически 350 км. но, лишь 47 км из их были наземными: большая часть проходило под землёй (акведук Эйфеля в Германии — чрезвычайно отлично сохранившийся пример тому).Самый длиннющий римский акведук был построен во II столетии нашей эпохи, чтоб поставлять воду в Карфаген (на данный момент это место находится на местности современного Туниса), его длина составляла 141 километр.При строительстве применялись передовые строй материалы - такие как водостойкий пуццолановый бетон. Водопровод снутри Пон-дю-Гара.Римские акведуки были очень сложными сооружениями, технологически они не устарели даже через 1000 лет опосля падения Римской империи.Они были построены с восхитительной точностью: акведук Pont du Gard в Провансе имел уклон всего 34 см на километр (1:3000), спускался всего на 17 метров по вертикали при всей его длине 50 км.Транспортировка воды лишь за счёт силы тяжести была чрезвычайно эффективна: через Pont du Gard проходило 20000 кубических метров воды в день.время от времени, при пересечении углублений поверхности с перепадом больше 50 метров, создавались напорные водопроводы — дюкеры (хотя практически постоянно для этих целей употребляли внутренности мостов). В современной гидротехнике употребляются подобные способы, дозволяющие коллекторам и аква трубам пересекать разные углубления. крупная часть опыта римских инженеров была потеряна во времена Тёмных Войн, и в Европе стройку акведуков фактически прекратилось до XIX века. Воду нередко добывали путём копания колодцев, хотя это могло вызвать препядствия здравоохранения, когда местное водоснабжение стало загрязняться. Акведук в Сеговии (I в. н.э.)Одним известным исключением была новенькая река, искусственный аква путь в великобритании, открытый в 1613 году для снабжения Лондона свежей питьевой водой. Её длина составляла 62 километра.Развитие каналов отдало новейший толчок в строительстве акведуков. но лишь в XIX столетии их стройку вновь возобновилось в больших масштабах, чтоб поставлять воду в быстрорастущие городка и к фабричным местам, нуждающимся в воде.Разработки новейших материалов (таковых, как бетон и чугун) и новейших технологий (к примеру, паровой движок) дозволили провести множество существенных усовершенствований. к примеру, чугун дозволял стройку огромных дюкеров, нагруженных бо́льшим давлением, а создание насосов на паровой тяге позволило существенно прирастить скорость и объём водяного потока. В XIX веке великобритания стала ведущей державой в строительстве акведуков, обеспечивая водой свои наикрупнейшие городка, такие как Бирмингем, Манчестер и Ливерпуль. Самые огромные акведуки были построены в Соединённых Штатах, чтоб поставлять воду в самые большие городка данной для нас страны.Акведук Catskill доставлял воду в Нью-Йорк на расстояние 190 км, но это достижение было
    Сергей Гоков    дата: в архиве
     
Может Арал спасти можно так?

Где расположился этот "мостище"?

Когда был построен 1-ый в мире Акведук?

Где в первый раз начали употреблять акведуки?

Что представляют собой акведуки?

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг