Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  • Вопрос Что понятно из истории Зимнего дворца?
    Описание конкретно строения.
    A-stra™ (Per aspera ad astra)    дата: в архиве
     
  1. Ответ Здание Зимнего дворца, отлично известное не лишь в Санкт-Петербурге, но и во всем мире, было выстроено в период царствования императрицы Елизаветы, но 1-ая королевская резиденция с таковым же заглавием возникла на набережной Большой Невы еще ранее, еще при Петре I.скоро опосля основания Санкт-Петербурга там был выстроен маленькой древесный "домик в голландском стиле", ставший зимней резиденцией правителя. А незадолго до женитьбы Петра I и Екатерины I решено было заменить древесный дворец наиболее просторным зданием из камня.Перестройку Зимнего дворца Петр поручил конструктору Г. Маторнови, но тот скоро впал в немилость, и его место на строительстве занял один из самых узнаваемых русских зодчих Д.Трезини, который и окончил работу над дворцом. Они были снесены, и на освободившемся месте скоро выросла новенькая зимняя резиденция русских правителей.Но и на этом история строительства Зимнего дворца не закончилась. Императрица Елизавета Петровна, сменившая Анну Иоанновну, тоже захотела поменять вид дворца, который, как ей казалось, не соответствовал высочайшему статусу этого строения.Растрелли пришлось переделывать свое собственное творение под вкусы новейшей королевы. Тогда и появился тот Зимний дворец, который сейчас можно узреть на Дворцовой набережной - построенный в стиле барокко, богато увенчанный арками, колоннами, лепниной и рельефными изображениями, непохожий ни на один из существовавших в те времена дворцов и замков.в особенности особенно выглядели стоящие на крыше дворца статуи и каменные вазы. Поражала и его высота - по тем временам Зимний дворец был самым высочайшим зданием в Санкт-Петербурге.Елизавета не успела пожить в выстроенном для нее Зимнем дворце, так как он был закончен уже опосля ее погибели. При Екатерине II в нем был устроен зимний сад, где росли и северные, и привезенные с юга растения, и открыта Романовская галерея, в которой висели портреты всех правителей династии Романовых.Тогда же завершилось и оформление Георгиевского зала с золотым троном и не малым императорским гербом, вышитым золотой нитью на красноватом бархате. Николай I мало расширил парадную часть дворца и организовал в нем Галерею 1812 года, в которой повесил 332 портрета узнаваемых участников Отечественной войны.конструктор О. Монферран пристроил к Зимнему дворцу Петровский и Фельдмаршальский парадные залы, но через три года опосля этого во дворце случился пожар, уничтоживший огромную часть строения.Из огня удалось спасти достаточно много мебели, ковров, книжек и остальных ценных вещей, но восстановление самого Зимнего дворца сначала казалось совсем неосуществимым. Тем не наименее, благодаря стараниям архитекторов В.П. Стасова и А.П. Брюллова, уже через два года Зимний дворец был вполне отреставрирован, и в нем состоялся праздничный прием, посвященный окончанию ремонта.потом здание пережило еще несколько наименее масштабных перестроек, не наименее восьми раз меняя цвета собственных внешних стенок. До того как Зимний дворец заполучил свою зеленоватую окраску, он был красноватым, розовым и даже желтоватым.При каждом новеньком императоре изменялась и внутренняя отделка помещений дворца. В постоянном виде до наших дней сохранилась лишь оформленная Стасовым Малахитовая гостиная.опосля революции Зимний дворец и остальные строения Эрмитажа были объявлены муниципальным музеем. В настоящее время Зимний дворец вкупе с Эрмитажным театром, а также огромным, Малым и новеньким Эрмитажами составляет всемирно узнаваемый музейный комплекс муниципальный Эрмитаж.не считая картин, скульптур и остальных произведений искусства, там можно полюбоваться разными предметами дворцовой обстановки. Одним из таковых предметов является серебряный королевский трон, выполненный английским мастером 18 века Н.Клаузеном. Трон находится в Петровском либо, как его по-другому именуют, Малом тронном зале Эрмитажа.
    kara    дата: в архиве
     
  2. Ответ Зимний дворец в Санкт-Петербурге — монумент архитектуры российского барокко.Построен в 1754 — 1762 итальянским архитектором Б. Ф.Растрелли. Дворец длительное время (до 1918 года) был зимней резиденцией русских царей, а с июля по ноябрь 1917 служил залом заседания Временного правительства.В 1918 часть, а в 1922 всё здание передано муниципальному Эрмитажу. Зимний дворец и Дворцовая площадь образуют ядро современного городка и являются одним из основных объектов внутрироссийского и интернационального туризма. Всего за период 1711-1754 годов в городке возводилось 5 зимних дворцов. 1-ый «Зимний дом» для Петра I был построен в 1711 на берегу Зимней канавки, 2-ой — на месте современного Эрмитажного театра (1716—19 архитектором Г.И. Маттарнови, перестроен в 1720-х годах архитектором Д.Трезини). В 1732 Б.Ф. Растрелли начал постройку третьего Зимнего дворца с фасадами на Неву и Дворцовую площадь, который также не один раз перестраивался.Четвёртый, временный, древесный Зимний дворец был построен в 1755 Растрелли на углу Невского проспекта и набережной р. Мойки (уничтожен в 1762).имеющийся 5-ый Зимний дворец построен Растрелли в 1754—62 (на месте демонтированного третьего) в стиле барокко. Источник: живу на невском
    ОКСАНА    дата: в архиве
     
  3. Ответ сейчас в петербургском Эрмитаже открылась выставка под заглавием «Госпиталь в Зимнем дворце. 1915-1917».В Первую мировую войну Зимний превратили в лазарет, сюда привозили покалеченых. но о этом факте стало понятно лишь в 1975 году.Больше по ссылке. Источник: http://www.mirtv.ru/index.php/content/vi...
    сластена    дата: в архиве
     
  4. Ответ Зимний Дворец, стройку 1754-1764 гг., конструктор В. В. РастреллиВ зимнем Дворце перед зодчим стояла задачка: выстроить дворец, который по собственному значению и архитектуре должен был господствовать в ансамбле столичного городка.Растрелли запроектировал дворец в форме большущего прямоугольного замкнутого блока с внутренним парадным двором. мощнейший строительный массив дворца Растрелли разработал соответственно роли каждого из его фасадов в городском ансамбле.Со стороны Невы зодчий несколько выделил последние части дворца отступом середины, центр которой только некординально отметил входом, выделив таковым образом в фасаде его продольное направление вдоль набережной реки. С противоположной стороны Растрелли применил обратный прием ступенчатого выдвижения вперед массивного центра фасада, что отвечало тут главенствующему значению фасада дворца в ансамбле намечавшейся площади.В центре этого фасада находился основной заезд во внутренний парадный двор. Фасад со стороны адмиралтейства, образованный выступающими угловыми частями дворца и заглубленной средней частью, подчеркивает и оттеняет протяженность 2-ух основных фасадов, являясь промежным звеном меж ними.Богато и сильно разработана пластика фасадов Зимнего дворца со сложным ритмом расстановки колонн, с различными формами оконных наличников и бессчетных фронтонов, со обилием ваз и статуй, размещенных над балюстрадой парапета. Фасады дворца по высоте расчленены на два яруса, обработанные колоннами композитного ордера; колонны второго яруса объединяют 2-ой и 3-ий этажи, отвечая расположению тут главных дворцовых помещений.основной вход во дворец находился во внутреннем дворе против въездных ворот. Он вел к праздничной "посольской" лестнице в северо-восточной части дворца, откуда начиналась анфилада дворцовых залов.Эта основная анфилада, расположенная вдоль набережной Невы, приводила к большому прямоугольному тронному залу, занимавшему весь противоположный, северо-западный, угловой выступ строения. К парадным апартаментам примыкали личные покои, откуда совершался праздничный выход в тронный зал.другие помещения дворца, также прямоугольные в плане, образуют второстепенные анфилады. Залы Зимнего дворца были отделаны, как и в Большом дворце королевского села, с исключительной роскошью наилучшими мастерами-декораторами.Начатая по проекту Растрелли внутренняя отделка дворца в предстоящем велась иными мастерами. В внешнем виде Зимнего дворца, создававшегося, как гласил указ о его строительстве, "для единой славы всероссийской", в его наряженном, торжественном виде, в ясности и простоте строительных масс, раскрывается художественно-композиционный план зодчего - глубочайшая строительная связь этого строения с городом, Невой, со всем нравом окружающего городского пейзажа. "Раскрытая" композиция Зимнего дворца является специфичной российской переработкой типа замкнутого дворцового строения с внутренним двором, распространненого в архитектуре Западной Европы, в духе передовых идей российской культуры середины XVIII в. и государственных строительных традиций.Здание Зимнего дворца сыграло видную роль в предстоящем формировании центрального ансамбля столицы. Источник: [ссылка покажется опосля проверки модером]
    Бехруз Зеваров    дата: в архиве
     
  5. Ответ Зимний Дворец, стройку 1754-1764 гг., конструктор В. В. РастреллиВ зимнем Дворце перед зодчим стояла задачка: выстроить дворец, который по собственному значению и архитектуре должен был господствовать в ансамбле столичного городка.Растрелли запроектировал дворец в форме большущего прямоугольного замкнутого блока с внутренним парадным двором. мощнейший строительный массив дворца Растрелли разработал соответственно роли каждого из его фасадов в городском ансамбле.Со стороны Невы зодчий несколько выделил последние части дворца отступом середины, центр которой только некординально отметил входом, выделив таковым образом в фасаде его продольное направление вдоль набережной реки. С противоположной стороны Растрелли применил обратный прием ступенчатого выдвижения вперед массивного центра фасада, что отвечало тут главенствующему значению фасада дворца в ансамбле намечавшейся площади.В центре этого фасада находился основной заезд во внутренний парадный двор. Фасад со стороны адмиралтейства, образованный выступающими угловыми частями дворца и заглубленной средней частью, подчеркивает и оттеняет протяженность 2-ух основных фасадов, являясь промежным звеном меж ними.Богато и сильно разработана пластика фасадов Зимнего дворца со сложным ритмом расстановки колонн, с различными формами оконных наличников и бессчетных фронтонов, со обилием ваз и статуй, размещенных над балюстрадой парапета. Фасады дворца по высоте расчленены на два яруса, обработанные колоннами композитного ордера; колонны второго яруса объединяют 2-ой и 3-ий этажи, отвечая расположению тут главных дворцовых помещений.основной вход во дворец находился во внутреннем дворе против въездных ворот. Он вел к праздничной "посольской" лестнице в северо-восточной части дворца, откуда начиналась анфилада дворцовых залов.Эта основная анфилада, расположенная вдоль набережной Невы, приводила к большому прямоугольному тронному залу, занимавшему весь противоположный, северо-западный, угловой выступ строения. К парадным апартаментам примыкали личные покои, откуда совершался праздничный выход в тронный зал.другие помещения дворца, также прямоугольные в плане, образуют второстепенные анфилады. Залы Зимнего дворца были отделаны, как и в Большом дворце королевского села, с исключительной роскошью наилучшими мастерами-декораторами.Начатая по проекту Растрелли внутренняя отделка дворца в предстоящем велась иными мастерами. В внешнем виде Зимнего дворца, создававшегося, как гласил указ о его строительстве, "для единой славы всероссийской", в его наряженном, торжественном виде, в ясности и простоте строительных масс, раскрывается художественно-композиционный план зодчего - глубочайшая строительная связь этого строения с городом, Невой, со всем нравом окружающего городского пейзажа. "Раскрытая" композиция Зимнего дворца является специфичной российской переработкой типа замкнутого дворцового строения с внутренним двором, распространненого в архитектуре Западной Европы, в духе передовых идей российской культуры середины XVIII в. и государственных строительных традиций.Здание Зимнего дворца сыграло видную роль в предстоящем формировании центрального ансамбля столицы. Источник: [ссылка покажется опосля проверки модером]
    Ирина    дата: в архиве
     
Что это за замок?

Кого из узнаваемых киноартистов называли комиком без ухмылки?

сколько продолжалась

поведайте истории со смешными оговорками иностранцев

Почему конкретно Флоренция является колыбелью одной из самых гармоничных эпох в искусстве?

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг