Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  • Вопрос А такие открытки и календарики помните ?Как именуется эта "техника" ? Кем, когда и где открыта ?
    Маруся    дата: в архиве
     
  1. Ответ Человек видит мир цветным и большим.И желание воспроизвести размер на плоскости привело к появлению технологии лентикулярной печати. В рф почаще встречаются наименования линзовая, линзорастровая либо просто растровая печать. Изображения, приобретенные по данной технологии, принято именовать стерео и варио в зависимости от видимого эффекта размера либо движения объекта.В отличие от голограммы, стерео-, вариоизображения являются полноцветными и разрешают передавать не лишь размер на полностью плоской поверхности, но и придавать объектам элементы динамики либо созидать несколько разных объектов при смене угла зрения.таковая разработка получила распространение поначалу для сувенирной, а сейчас и маркетинговой продукции.Забавные календарики и открытки с изображением подмигивающих женщин либо «мультяшных» героев помнят почти все.Они воспользовались спросом в 60–70-х годах. Достичь большего, чем смена 2-ух-3-х изображений на тот момент не представлялось вероятным.Появление компов, программного обеспечения, развитие производства полимеров, в частности пластиков, улучшение печатного оборудования - все это позволило сделать технологию растровой печати наиболее доступной и расширить сферу ее внедрения. сейчас стало вероятным получать наиболее высококачественные стерео- и вариоизображения и, что самое основное, крупноформатные. Существует несколько независящих направлений стереоскопии, каждое из которых различается методом сотворения изображения и его просмотра человеком.В одном случае для наблюдения стереоэффекта требуются особые очки.Первооткрывателем этого способа считается конструктор Чарльз Уэтстон, который в1833 г. показал 1-ый стереоскоп. До изобретения фото стереопары были рисованные.потом наряду со стереоскопами возникли цветные анаглифные очки, поляризационные стереоочки и остальные методы просмотра стереоизображений.2-ой метод - создание стерео- и вариоизображений с внедрением линзовых растров.В этом случае человек видит размер, не прибегая к особым оптическим приспособлениям.В конце XVII в. французский живописец Буа-Клэр нашел, что может достичь пространственного эффекта, располагая меж картиной и зрителем сетку.Два разных изображения размещены на плоской поверхности, перед которой крепится сетка из пластинок, позволяющая созидать одно изображение слева, другое - справа. При фронтальном просмотре оба изображения видны сразу. В 1896 г. француз Бертье возродил способ Буа-Клэра. сразу с Бертье в том же году идею внедрения решетчатого растра высказал Лизеганг. В 1940 г. в Москве был сконструирован 1-ый в мире стереоэкран с проволочным светопоглощающим растром. В 1941 г. кинотеатр открыли и зрители могли созидать стереофильм «Концерт» без очков и каких-или доп приспособлений. Габриэлю Липпману (1845-1921 гг.) принадлежит мысль использования поначалу сферических, а позже и цилиндрических линз для получения стереоэффекта: любая линза сформировывает лишь маленькую часть изображения, и эти части складываются вкупе в единое целое. Морис Бонне (1907 г. р.), французский изобретатель и фотограф-любитель, заинтересовался методом получения больших изображений с помощью гофрированных пленок, описанным Липпманом.Разработанная им схема сотворения схожих стереоизображений употребляется и по сей день.В рф научные разработки в области стереоскопии велись в столичном НИКФИ (институт кино и фото).Уже в начале прошедшего века в лаборатории С. П.Иванова разрабатывались технологии производства стереоизображений. В 1963 г. был представлен способ получения многоракурсных стереофотографий (до 12 ракурсов) - это был рекорд для того времени.на данный момент с помощью компов и особых программ можно делать 20–30 и наиболее ракурсов.В 80-х гг. началось общее создание стереооткрыток и календариков.
    helen    дата: в архиве
     
  2. Ответ на первом тётка мигает . календарик именовался переводной. 2-ой не помню, но тоже переводной ,
    МУЛЬТИК    дата: в архиве
     
  3. Ответ Ой, а у меня таковая же открыточка есть (1-ая, с женщиной).Мне ее привезли из Египта, страшно сказать, кажется в 1988 году
    Светланка    дата: в архиве
     
  4. Ответ переводные рисунки - они наклеивались на поверхностьа эти как стереоизображение
    Эльмира Латыпова    дата: в архиве
     
  5. Ответ
    N@tali    дата: в архиве
     
  6. Ответ … ну, раз любые подробности… тогда…(в комментариях не поместится...:(( )… даже не из истории, а из ПРЕДистории вопросца (только в качестве исторической справки к предшествующим ответам…)В 280 году до н. э.Евклид в первый раз нашел, что восприятие глубины места достигается конкретно поэтому, что каждый глаз видит мало отличающиеся рисунки 1-го и того же объекта. Вслед за ним обрисовал эти возможности в 1584 году Леонардо да Винчи, посвятивший особенностям зрительного восприятия несколько собственных сочинений.Теория стереоскопического восприятия была изложена в научной форме германским оптиком и геометром Иоганном Кеплером в сочинении «Диоптрика» (1611). Спустя два года иезуит Франсуа д?Агийон (Francois d? Aguillion) в первый раз употреблял термин «стереоскопия». приблизительно в 1600 году итальянский живописец Джованни Баттиста делла Порта (Giovanni Battista della Porta) написал первую стереокартину. В начале XVII века его опыт повторяет Джакопо Хименти да Эмполи (Chimenti da Empoli), использовавший технику парных изображений.Спустя полтора столетия француз Буа-Клэр (G. A.Bois-Clair) создавал большие изображения, используя способ растров. В 1896 г. француз Бертье возродил способ Буа-Клэра.сразу с Бертье в том же году идею внедрения решетчатого растра высказал В XX веке испанец Сальвадор Дали писал трехмерные картины, используя способ игольчатого экрана, предложенный изобретателем большого кино — русским эмигрантом Алексеевым. Просмотр изображений, приобретенных с помощью растрового и игольчатого способов, не требовал никаких особых приспособлений. Открытие стереофотографии соединено с именованием доктора английского царского института Чарльза Уитстона (Charles Wheatstone). В 1833 году Уитстон создал зеркальный стереоскоп — устройство, позволяющий созидать объемную картину, используя пару начальных картин со смещением.В качестве объектов ученый сначала употреблял свои картинки. Почему Уитстон употреблял в собственном стереоскопе картинки, а не фотографические изображения?Ответ прост: фото была изобретена французом Дагером лишь спустя 6 лет опосля открытия Уитстона — в 1839-м. 1-ые снимки, изготовленные стереоскопическим способом, Уитстон представил общественности лишь в 1851 году на глобальной выставке в Лондоне.Одним из первых, оценивших потенциал 3D-фото, был британский репортер Роджер Фентон (Roger Fenton), который в 60-е годы XIX века путешествовал по рф и является создателем серии снимков, посвященных российско-турецкой войне. В те же годы трехмерной фото заинтересовался узнаваемый французский фотограф Антуан Клод (Antoine Claude), открывший в 1851 году английский «Храм фото».По словам Клода, стереоскоп в дешевенькой и малогабаритной форме преподносит модель всего, что существует в разных участках земного шара. любопытно, что конкретно Клод в 1853 году запатентовал способ получения стереофотографий. В 1858 году француз Жезеф д? Альмейда (Joseph d?Almeida) открыл анаглифный способ сотворения больших изображений, который дозволял просматривать трехмерные рисунки с помощью очков с красноватым и зеленоватым стеклами. Этот способ применялся для сотворения книжек, открыток, комиксов, географических карт.В 1920-х возникают 1-ые анаглифные киноленты, которые называли пластиграммами.В начале XX века французский физик Йонас Липпман (Jonas Lippmann) открыл способ сотворения изображений, не требующий особых приспособлений для просмотра.Изображения должны иметь необыкновенную поверхность на базе линзовой сетки (растра). Поверхность состоит из микролинз, под которыми находятся фрагменты изображений для правого и левого глаз.Рассматривая изображение под определенным углом, можно созидать объемное изображение. Фотограф Морис Бонне (Maurice Bonnet) в первый раз употреблял растровый способ в 1930-х годах для сотворения больших портретов. http://www.photois.org.ua/articles/stere...http://www.nikon-d50.ru/? Fotosmzemka[ссылка покажется опосля проверки модером]http://www.rastr-neva.ru/sv_kursiv5.html...рисунки уже были...
    Звонарева Ирина    дата: в архиве
     
Была в свое время в одном городе артель «Металлист».Чем занимались там? Где она находилась?

Для какого страны выпуск и распространение почтовых является основной статьей дохода ?

какой финский городок самый узнаваемый(упоминаемый) в мире?

Где был придуман самый ЭРОТИЧЕСКИЙ РУЛОНЧИК ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ???

правительство размером в квартал?

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг